По словам Австралии, Google и Facebook должны платить СМИ за повторное использование контента



Правительство Австралии заявило, что примет обязательный кодекс, требующий от технологических гигантов, таких как Google и Facebook, платить местным СМИ за повторное использование их контента. Агентство Рейтер ранее сообщало о том, что они должны делиться доходами от рекламы с отечественными издателями .
Казначей Джош Фриденберг опубликовал в «Австралийской пятнице» статью с мнением о том , что ранее к ноябрю этого года планировалось создать добровольный код для управления отношениями между цифровыми платформами и медиа-бизнесом, чтобы «защитить потребителей, повысить прозрачность и решить проблему дисбаланс сил между сторонами »- не удалось из-за« недостаточного прогресса »



«Что касается фундаментальной проблемы оплаты контента, которую пытался решить код, то существенного прогресса достигнуто не было, и, по словам ACCC [Австралийской комиссии по конкуренции],« не ожидалось, что-либо будет сделано », – написал Джош.



ACCC было поручено разработать кодекс, который, по словам Фриденберга, будет включать положения, касающиеся обмена ценностями и распределения доходов; прозрачность алгоритмов ранжирования; доступ к данным пользователя; презентация новостного контента; и штрафы и санкции за несоблюдение.


«Намерение состоит в том, чтобы проект кодекса поведения был опубликован для комментариев к концу июля и вскоре после этого был принят закон», – добавил он. «Справедливо, что поисковые системы и гиганты социальных сетей платят за оригинальный новостной контент, который они используют для привлечения трафика на свои сайты»
Дебаты о компенсации за повторное использование техническими гигантами (и косвенной монетизации) чужого редакционного контента – путем отображения фрагментов новостей на их платформах и службах агрегации – не новы, хотя кризис с коронавирусом, вероятно, обострился давление со стороны издателей на политиков, поскольку маркетинговые бюджеты рекламодателей сходит с ума во всем мире, а медиа-компании смотрят вниз на порог сокращения доходов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *