Купить сейчас, платите позже – приложение Afterpay

Варианты «купи сейчас», «плати позже» растут, и Afterpay движется по волне.

Австралийская финтех-компания, которая предлагает покупателям возможность покупать сейчас, позже оплачивать, объявила ошеломляющие результаты, отметив, что основные глобальные продажи за финансовый год 2019 года выросли на 140% до 5,2 млрд долларов.

Компания, которая вышла на американский рынок всего 15 месяцев назад, заявила, что у нее было 4,6 миллиона активных клиентов, что на 130% больше, чем в предыдущем году, и в настоящее время она обслуживает более 12 500 новых клиентов в день.

«Мы чрезвычайно довольны результатами за 2009 финансовый год, в которых компания улучшила свои показатели по всем ключевым показателям: клиенты, розничные продавцы, GMV, чистая прибыль и убытки от транзакций», – сказал соучредитель Afterpay и генеральный директор США Ник Молнар. «Результаты являются свидетельством успеха нашей бизнес-модели и нашей лазерной ориентации на наших клиентов».

Годовой отчет заявил, что рост в Америке, а также в Великобритании «превзошел все ожидания», и «крупные новые продавцы продолжают работать».

У компании было более 6500 продавцов, которые были подключены или включены в их систему, что дало им доступ к более чем 2,1 миллионам активных клиентов в США.

Мы продолжаем взаимодействовать и интегрироваться с новыми продавцами и потребителями, одновременно развивая нашу технологическую платформу с новыми возможностями и услугами для наших клиентов. Мы не могли быть более взволнованы предстоящей возможностью ».

Компания отметила, что базовые продажи в США «не оправдали ожиданий, увеличившись почти до 1 миллиарда долларов в первый полный год деятельности». Компания ожидает, что текущий курс превысит 1,7 миллиарда долларов.

Кроме того, показатель привлечения клиентов в США «ускоряется по мере того, как влияние нашей платформы на сетевую инфраструктуру исчезает», говорится в отчете, добавляя, что США «в настоящее время приобретают на 50% больше новых клиентов в день, чем в среднем за 19 ФГ».

Банки на миллениалы и Gen Z

В подробном сообщении Afterpay отметил, что миллениалы и Gen Z «способствуют изменению глобальных привычек в расходах, что является значимым сегодня и будет еще более значимым через 10 лет» и что «Afterpay имеет уникальные возможности извлечь выгоду из этого сдвига».

В Австралии компания обнаружила, что 27% миллениалов в Австралии использовали Afterpay.

Сказал Молнар. «Эти покупатели предпочитают способ оплаты, который позволяет им платить в течение долгого времени, не неся при этом непогашенного долга, уплаты процентов или сборов – особенно при покупке моды и красоты».

По сообщению компании, удержание клиентов также было сильным благодаря Afterpay: те, кто начали покупать товары у компании более 3 лет назад, теперь покупают более 20 раз в год.

«Отношения ясны», говорится в отчете. «Чем дольше клиенты на нашей платформе, тем больше они покупают и тем больше они любят Afterpay».

Средняя стоимость транзакции в Afterpay составляет около 150 долларов, а средний непогашенный остаток – 218 долларов, что намного ниже, чем та, которую держал бы держатель кредитной карты, – 3260 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *